Организатором интеллектуальных боёв выступил институт образования и практической психологии ЧелГУ. Студенты ИОПП составляли задачи и разрабатывали регламент игры, а также консультировали участников.
По результатам заочного этапа в соревновании по решению научно-исследовательских кейсов приняли участие команды Сибайского института Башкирского госуниверситета «Шаг вперёд», а также Саткинской школы № 14 «Единая Россия» и Челябинской школы № 94 Viktory VM.
Турнир начался с научно-популярной лекции доцента кафедры специальной и клинической психологии ЧелГУ Валерии Рагозинской по злободневной теме «Психологические аспекты фаббинга».
Александр Лурия разработал теории в области нейропсихологии, психолингвистики, этнопсихологии, психофизиологии и других отраслей психологии, а участники турнира на основе его трудов сразились в выполнении различных задач, выступая в роли докладчиков, оппонентов и рецензентов.
Например, командам необходимо было объяснить феномен о том, что большинство близнецов догоняют сверстников в речевом развитии только к началу школьного возраста.
«В этом турнире мы сделали акцент на междисциплинарных вопросах, – комментирует директор института образования и практической психологии ЧелГУ Ирина Трушина. – В процессе подготовки решений задач ребята увидели, что ответы всегда расположены на стыке нескольких наук, а не только психологии или только педагогики, и прекрасно отразили эту многоаспектность в своих выступлениях».
По итогам двух соревновательных кругов победителем признана команда Челябинской школы № 94 Viktory VM.
Источник: https://www.csu.ru/Lists/List1/newsitem.aspx?ID=5138